О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям.
1.Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2.Электронные обращения граждан должны содержать:
-наименование и (или) адрес организации либо должностного лица, которым направляется обращение;
-фамилию, имя собственное, отчество ( если таково имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства ( места пребывания);
-изложение сути обращения;
-адрес электронной почты.
3.Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
— наименование и ( или) адрес организации либо должностного лица, которым направляется обращение;
-полное наименование юридического лица и его место нахождения;
-изложение сути обращения;
-фамилия, имя собственное, отчество ( если таково имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
-адрес электронной почты.
4.Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
5.К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
5.В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложениями ( при наличии) подтверждающих эту информацию документов.