Телефон доверия в учреждении образования «БИП – Университет права и социально-информационных технологий» (далее БИП) создан в целях снижения психологического дискомфорта, уровня агрессии у обучающихся (включая аутоагрессию и суицид), укрепления их психологического здоровья и создания атмосферы психологической защищенности.

В своей деятельности телефон доверия руководствуется законодательством РБ, законом РБ «Об оказании психологической помощи»,  нормативно правовыми документами по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних.

 

Телефон доверия в своей деятельности подконтролен отделу воспитательной работы с молодёжью.


Задачи  телефона доверия

 

  • Обеспечение доступности и своевременности психологической помощи по телефону обучающимся и их родителям независимо от их социального статуса и места жительства.
  • Обеспечение каждому обратившемуся возможности доверительного диалога.
  • Расширение у абонентов диапазона социальных и личностных возможностей для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления имеющихся трудностей, формирование уверенности в себе.

 


Основные принципы деятельности телефона доверия

Телефон доверия в своей деятельности руководствуется следующими принципами, которые позволяют более эффективно оказывать помощь студентам и их родителям:

 

  • Доступность. Экстренная психологическая помощь по телефону доступна студентам всех форм обучения и их законным представителям. Телефон доверия работает в соответствии с четко заявленным графиком;
  • Анонимность и конфиденциальность. Телефон доверия гарантирует звонящему анонимность и конфиденциальность: сотрудникам телефона доверия категорически запрещается разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам детей и их родителей, или лиц их заменяющих.  Исключение составляют факты насилия над несовершеннолетними. В этом случае информация по желанию самого несовершеннолетнего или же лиц, обратившихся за помощью (без согласия ребёнка) может быть передана в иные службы и инстанции для рассмотрения и оказания помощи;
  • Уважение к абоненту. Во время разговора с абонентом не допускается применение давления, его мнение внимательно выслушивается.

 


Функции телефона доверия

 

  • Оказание обучающимся и их родителям (законным представителям) экстренной консультативно-психологической помощи по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетних, как в семье, так и вне её.
  • Направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям, где их запросы могут быть удовлетворены более полно и квалифицированно.

 


График работы телефона доверия:

Понедельник-среда

8.30-17.00

Добавить комментарий